Разное о выращивании табака на Алтае
Вы не вошли.
Лазарева ни когда не любил. Но тут прям понравилось.
https://youtu.be/lcsC0aPfAMg
Не в сети
https://www.youtube.com/watch?v=_CB1SJJECV8
Исходник Павла Петрова. Кровавые слёзы идут из глаз и ушей.
Не в сети
https://youtu.be/IZoTIH5wEjw
А.П.Бородин - Половецкие пляски ( из оперы "Князь Игорь").
https://youtu.be/HZ4GDD1nKTs
Не в сети
1869-1887 Князь Игорь
Опера «Князь Игорь» Бородин.
Бородин вошел в историю русской музыки как продолжатель «руслановской» традиции Глинки. Эпическое начало – основа его музыкального стиля во всех жанрах, но наиболее ярко это проявилось в опере «Князь Игорь».
Сюжет оперы (по поэме 12 века «Слово о полку Игореве» о походе князя Игоря Святославича Новгород-Северского в 1185 году против половцев) был подсказан Стасовым. Вся поэма пронизана идеей народного патриотизма (защита отечества, призыв к единению). В 60-70-е годы 19 века «Слово о полку Игореве» привлекло к себе большое внимание передовой общественности, его народный дух был особенно близок Бородину и всем кучкистам. К тому же сюжет полностью отвечал особенностям таланта Бородина, которые уже выявились в первой симфонии. С обстоятельностью ученого Бородин изучил множество материалов: летописи, исторические повести, исследования, эпические песни, восточные напевы. Все это придало опере историческую правдивость, реальность, национальный характер.
Образ князя Игоря изображен как безупречно положительный, без реальных недостатков (легкомыслие, некоторая самонадеянность, жажда личной славы). Бородин нарисовал по существу новый идеальный образ, объединивший в себе лучшие черты князей «Слова». Кроме того, в поэме нет народных сцен, но сама идея проникнута мыслью о народе, и Бородин широко развил эту идею в опере в многочисленных и разнообразных хоровых сценах.
Основной конфликт в опере возникает между русским народом и чужеземными захватчиками. Наиболее яркая и полная характеристика русских воинов дана в прологе, в хоре «Слава», а половцев – в марше половецкого войска из 3-го действия. Это наиболее контрастные между собой музыкальные номера: диатоничности хора противопоставляются жесткие хроматизмы марша, распевности – инструментальные угловатые обороты с тритонами, целотоновыми ходами. Этот драматургический музыкальный прием был использован Глинкой в «Иване Сусанине». В то же время Бородин не упростил и не принизил образы врагов, показал их силу, смелость, порой великодушие (Кончак) и богатство их музыкального фольклора (в половецких плясках).
Опера Князь ИгорьБородин вошел в историю русской музыки как продолжатель «руслановской» традиции Глинки. Эпическое начало – основа его музыкального стиля во всех жанрах, но наиболее ярко это проявилось в опере «Князь Игорь».
Сюжет оперы (по поэме 12 века «Слово о полку Игореве» о походе князя Игоря Святославича Новгород-Северского в 1185 году против половцев) был подсказан Стасовым. Вся поэма пронизана идеей народного патриотизма (защита отечества, призыв к единению). В 60-70-е годы 19 века «Слово о полку Игореве» привлекло к себе большое внимание передовой общественности, его народный дух был особенно близок Бородину и всем кучкистам. К тому же сюжет полностью отвечал особенностям таланта Бородина, которые уже выявились в первой симфонии. С обстоятельностью ученого Бородин изучил множество материалов: летописи, исторические повести, исследования, эпические песни, восточные напевы. Все это придало опере историческую правдивость, реальность, национальный характер.
Образ князя Игоря изображен как безупречно положительный, без реальных недостатков (легкомыслие, некоторая самонадеянность, жажда личной славы). Бородин нарисовал по существу новый идеальный образ, объединивший в себе лучшие черты князей «Слова». Кроме того, в поэме нет народных сцен, но сама идея проникнута мыслью о народе, и Бородин широко развил эту идею в опере в многочисленных и разнообразных хоровых сценах.
Основной конфликт в опере возникает между русским народом и чужеземными захватчиками. Наиболее яркая и полная характеристика русских воинов дана в прологе, в хоре «Слава», а половцев – в марше половецкого войска из 3-го действия. Это наиболее контрастные между собой музыкальные номера: диатоничности хора противопоставляются жесткие хроматизмы марша, распевности – инструментальные угловатые обороты с тритонами, целотоновыми ходами. Этот драматургический музыкальный прием был использован Глинкой в «Иване Сусанине». В то же время Бородин не упростил и не принизил образы врагов, показал их силу, смелость, порой великодушие (Кончак) и богатство их музыкального фольклора (в половецких плясках).
В опере имеется и другой оттеняющий конфликт – образ буйного гуляки и смутьяна Вл. Галицкого, который противопоставляется образам Игоря и Ярославны.
По определению автора, «Князь Игорь» - эпическая русская опера, во многом близкая «Руслану и Людмиле» Глинки. В обеих операх сталкиваются 2 различные национальные сферы – русская и восточная. При этом основной конфликт раскрывается не столько в прямом действии, сколько в сопоставлении контрастных картин и портретных характеристик. Масштабы таких картин очень велики, особое значение имеют крупные хоровые сцены: пролог, половецкие пляски, финалы 1-го и 4-го действий. Как и у Михаила Ивановича Глинки, оперу обрамляют монументальные хоровые сцены – пролог и финал, где показаны основные качества народа, его поддержка главных героев оперы, тем самым народ выступает как активная сила истории.
Характеры действующих лиц полно раскрываются в сольных номерах – портретах героев. Напевные пластичные мелодии обобщённо выражают характер текста, кантилена преобладает над речитативом – и в этом главное отличие оперного стиля Бородина от других участников Могучей кучки, особенно Мусоргского, Даргомыжского. В то же время он учитывает их опыты, что нашло отражение в большом речитативном диалоге Ярославны и Галицкого, в свободных формах арий, в использовании разговорных интонаций в некоторых речитативах.
В целом в опере «Князь Игорь» объединились черты эпической оперы и исторической народно–музыкальной драмы, таким образом, это новый этап в истории русской эпической оперы.
Не в сети
Не в сети
Не в сети
https://youtu.be/c792JzssDOA
Какие мощные стихи!!!
Не в сети
Не в сети
Не в сети
Не в сети
https://www.youtube.com/watch?v=8B_oWYuHRc0
Тролль Гнет Ель - Красно-Желтые Дни (Кино cover).
Не в сети
Сергей Преображенский - крАсавчеГ! Благодаря ему, я поверил в профессиональный ремастеринг. Человек, не просто нечто обрабатывает из старых записей, он полностью пересобирает трек и добавляет только авторский голос. Звучит безумно! лучше оригинала. Даже в mp3 формате, его ремастеринг лучше копий с винила и CD.
https://www.youtube.com/watch?v=8iiB1dtCxsI
https://www.youtube.com/watch?v=2TnPBa07Ods&t=1s
https://www.youtube.com/watch?v=bNMHuGRXFlI&t=982s
https://www.youtube.com/watch?v=Nm6TcNJ6ceU&t=1195s
https://www.youtube.com/watch?v=-noqZRPTz3k&t=916s
У автора , на странице с видео есть ссылки на эти проекты. Внутри контейнера, есть готовые треки в MP3 и плюсы, и минусы.
https://disk.yandex.ru/d/77moUi-UgsHl_Q
Не в сети
Властелины воздуха.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6478328
Американский сериал о бомбардировщиках США в во время Второй Мировой.
"Никогда не был с рабочей стороны бомб. Рабочей? Забавное слово для смерти. Я много таких сбросил и людей убил, наверняка не мало. Адская работёнка. Тебя совесть не мучает? Не переживай, немцы заслужили каждую из твоих бомб. Кто-то верит, что есть разница между войной и бессмысленным убийством. Они нет. А во что веришь ты? В то что нужно быть такими же беспощадными, как они к моему народу. Это будет честно."
Не смотрите девятую серию этого сериала! Я посмотрел и мне хочется разУвидеть увиденное. До того, была довольно точная историческая повесть. С американским перекосом результатов 2-й Мировой. Ну это ещё можно терпеть. В последней серии, в Европе, узники концлагеря на 15..20% негры или индусы(индусы больше напоминают негров в тюрбанах индусских). И дикое историческое не соответствие фактов. Мне кажется, авторы сценария, специально такую дикую дичЬ, вставили в повествование(ради справедливости, чтоб зритель понял, что их изнасиловали морально).
Я понимаю, что ЦРУ даёт некое задание для любого фильма в США. 25% негров в кадре, 15% геев и 10% лесбиянок. Последняя серия, снималась или полностью агентами ЦРУ(очень тупыми и малообразованными агентами ЦРУ) или это была жёсткая насмешка авторов над законами ЦРУ/США. Как они ещё не умудрились вставить в сериал пидоров и мужичек? Возможно, просто мозга не хватило у кураторов ЦРУ...
Не в сети
Созвездие.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6490875
Фильм о космосе и квантовых извращениях. На МКС происходит авария в процессе квантового эксперимента. Главная героиня, борется за жизнь на аварийной МКС. Выживает. Возвращается домой и тут её начинают плющить квантовые аномалии/медицинские препараты и реальная жизнь. Создатели сериала, начали за здравие, продолжают за упокой в четвёртой серии.
Не в сети
https://youtu.be/Ki67XJ8fLjI?si=CHegrvqK2nubbucR
Перечитываю классику. Через 20 лет, очень полезно вспомнить мозгу классику стихотворную.
Не в сети
Очень долго не хотел смотреть этот фильм, потому как знал о чём он. Но вот тут на безрыбье/деградации Голливуда, решил глянуть. Врага и его культуру, надо знать!
https://www.youtube.com/watch?v=WKlWUNRjB_8
Фильм 2020 года.
Пропаганда американского образа жизни на 5+++, Соловьёв/Попов/Норкин/Лосева - просто на порядок ниже уровнем в пропаганде, чем фабрика грёз 2020 года. Но! думаю с нынешней властью в США(слишком тупые/мстительные и не образованные), они своё пропагандистское превосходство, почти потеряли.
Не в сети
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6508184
Посмотрел сегодня Воздух. Дерьмище - редкостное. На порядок ниже Властелины Воздуха.
Отвратительная графика. Бездарная игра актёров. Безруков, может играть только безрукова. Саша Белый, ему значительно лучше удался.
Не в сети
И что за коричневая обработка видеоряда??? Там ещё типа сваливается в монохром иногда.
Не в сети
Не в сети
Не в сети