Разное о выращивании табака на Алтае
Вы не вошли.
Не в сети
В аккумуляторный модуль, встроен фонарик на 10 Вт(на экономичных COB светодиодах) и зарядка 5В/5А.
Не в сети
Не в сети
Сенсорная кнопка, работает довольно чётко. Я поместил её рядом с рёбрами жёсткости коробки/приклеил изнутри. Случайно включить фонарик, довольно сложно. Нужно именно ткнуть пальцем в нужное место ящика.
Не в сети
Не в сети
Не в сети
Не в сети
Компоненты девайса, почти все с Алиэкспресс, кроме ящика.
139,22 руб. 20%OFF | Защитная печатная плата для литий-ионных и литий-полимерных аккумуляторов 3S/4S/5S Bms 12V 16,8 V 21V 3,7 V 18V 100a
https://a.aliexpress.com/_Dln1KDV
Для LiFePo4 ячеек нам нужна BMS на 18V.
Ячейки брал тут.
Понижающий dc/dc на 5В.
43,60 руб. 11%OFF | Понижающий модуль DC-DC 5A источник стабилизированного напряжения mini560, выход 3,3 5В 9В 12В
https://a.aliexpress.com/_DdzKvmx
COB светодиоды для фонарика.
75,94 руб. 50%OFF | 10 шт./комплект, светодиодные COB лампы высокой мощности, 3 Вт, 5 Вт, 7 Вт, 10 Вт, 12 Вт, 15 Вт
https://a.aliexpress.com/_DCSIMMx
Драйвер светодиодов.
294,24 руб. 5%OFF | Светодиодный драйвер для точесветильник щения/прожексветильник, трансформатор для светодиодного чипа высокой мощности 3x3 Вт 9-12 в 900 мА, 5 шт., 10 шт., 12 В, 24 В, 10 Вт
https://a.aliexpress.com/_Dm4aYrD
Сенсорная кнопка.
42,33 руб. 19%OFF | Емкостный сенсорный переключатель, чувствительный сенсорный модуль, зеленый, синий, красный, желтый, RGB, цветной дисплей, интегральная схема
https://a.aliexpress.com/_DBIWMSf
Не в сети
Для зарядки аккумулятора от сети, применяю такой светодиодный драйвер.
С током зарядки 1.4 А, полностью разряженный аккумулятор будет заряжаться более 20 часов. Однако, плотность заряда аккумулятора маленьким током, будет максимальная. Литийжелезофосфатные аккумуляторы, рекомендуют заряжать током не более половины номинальной мощности. Т.е. этот аккумулятор с ёмкостью 30 А/ч, можно заряжать током до 15А, с контролем температуры ячеек. При зарядке током 15А, можно зарядить батарею за 2..3 часа. Быстрее заряжать литийжелезофосфат не рекоментуют, рекомендуют медленней.
Не в сети
А по назначению, заряжаем аккумулятор от любой солнечной панели номиналом 12В, с мощностью не более 150 Вт. Почему АКБ на 18В заряжается от СП на 12В? А потому что, СП с номиналом 12В, выдаёт максимальное напряжение 21В. А напряжение максимальной мощности такой панели Vmp находится в диапазоне 17..19 Вольт. Потому и конфигурация аккумулятора 5S, так можно заряжать батарею без контроллера и довольно эффективно. Мы знаем максимальный ток заряда ячеек 15 А, соответственно панель не должна выдавать ток больше. BMS аккумулятора, сама отключит батарею при полном заряде/разряде и отбалансирует ячейки.
Не в сети
На фото постом выше, китайская СП на 50Вт с номиналом напряжения 12В. Лет 10 назад я таких 4шт покупал, когда они стали стоить адекватных денег. Девайс добротный и имеет высокую механическую прочность. Довольно толстая алюминиевая рама и такое толстое стекло закалённое. Если такую панель на крыше смонтировать прочно, по ней ногами ходить можно. Жаль, что теперь китайцы такого не делают. В предыдущие пятилетки, правительство китайским производителям СП сильно помогало. Теперь китайцы захватили мировой рынок, субсидии убрали. В этом году закупал СП, сильно качество упало. Нет! Кремний стал лучше, панели вырабатывают электричество, но производители стали экономить на материалах. Рамы и стекло стали тонкие, механическая прочность снизилась.
Не в сети
http://www.78294.ru/forum/23-779-1
Полезная ссылка с описанием BMS.
Не в сети
Вариация аккумулятора 4S. Такой аккумулятор, на много удобней если вы используете мощные автомобильные приборы, с номиналом питания 12В. Понижающий преобразователь не нужен, что увеличивает общий КПД системы.
На BMS нужно установить две перемычке, в точке 4 и нужно замкнуть B1-B0. Так плата будет работать в режиме 4S. По умолчанию, с завода плата в конфигурации 5S. Если вы купили плату с конфигурацией 4S, в этих точках должны быть впаяны нулевые резисторы/перемычки.
Не в сети
Не в сети
Не в сети
Там, вольтметр очень яркий 16,6 Вольт. Полностью заряженая батарея.
Не в сети